В статье про мерчендайзинг есть упоминание о ТН.
"Действительно, самым простым и доступным способом реализации мерчендайзинга является продажа его через музыкальные магазины. Но в России, в отличие от западных стран, легально купить мерчендайзинг зарубежного артиста до нынешних пор было весьма проблематично. Тем не менее, некоторые торговые сети, например "Республика", все-таки предоставляют своим покупателям возможность приобрести футболку с любимой группой... Рассказывает Андрей Кучеров, менеджер по музыке компании "Республика": "Основными критериями закупки продукции являются актуальность и популярность той или иной группы или исполнителя, а так же красивый вид самого мерчендайзинга. В наших магазинах продаются футболки, кепки, шапки, постеры и значки. Все товары раскупаются неплохо, однако лучше всего продается атрибутика Тokio Hotel, Green Day и Madonna".
В The Billboard 200 Tokio Hotel заняли 187 место, опустившись с 183, на котором они были 2 недели назад.
Перепечатала Kate_Flustern специально для screamth.ucoz.de |