Все происходит вокруг Tokio Hotel: с 2005 Билл Каулитц и его и его согруппники – номер один из всех молодежных групп, и их "конкуренты" типа Killerpilze растут, словно грибы, но и исчезают с такой же скоростью. Только Cinema Bizzare – реальные конкуренты, и они могут стать успешнее Tokio Hotel.
Они – самая успешная новая немецкая группа за границей, их первый альбом (2007) был лучшим дебютником по продажам в Европе. Весной 5 жителей Берлина выпустят новый альбом и собираются затмить их конкурентов из Магдебурга – но успешна ли будет их задумка? Наш музыкальный отдел сравнил обе группы:
• Факты: Tokio Hotel были первой немецкой группой «визуального стиля»*, Cinema Bizarre же просто скопировали японско-готический образ – 1:0 в пользу Tokio Hotel.
• Внешний вид: Cinema Bizarre – клевые, но даже их самые классные рубашки – ничто по сравнению с кожаными куртками Билла – 2:0 в пользу Tokio Hotel.
• Пение: Билл упорно старается, но его голос все равно достаточно слаб. Солист Cinema Bizarre –Страйфи поет лучше. 2:1 все равно в пользу Tokio Hotel.
• Успех: Tokio Hotel продали 80 000 копий их дебютного альбома “Schrei”, выиграли награду MTV, Bambi & Echo и 4 песни с альбома находились Ö3-чарте – 3:1 в пользу Tokio Hotel.
• В течение времени: Билл и компания могут оказаться "старыми" в 2009, а Cinema Bizzare еще "свежи" – Результат: 3:2 в пользу Tokio Hotel.
*«Визуальный стиль» – субкультура, возникшая на базе японского рока. Музыканты, использующие необычную атрибутику, основная цель которой – шокировать зрителя визуально. Суть в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей.
Перевела Weedy Star специально для http://kaulitztwins.ru/ Перепечатка исключительно со ссылкой на источник перевода. buzznet.com
|