Суббота, 28.09.2024, 12:35:17 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Зарубежная [657]
Российская [27]
Мини-чат
Наш опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 934
Главная » Статьи » Пресса/интервью » Зарубежная

Токио Отель – мишень для немецкой злобы
Автор: Eric Pfeil. 06.11.08
Перевод: Denezhka

Источник:Click

Популярная группа Токио Отель усыпана славой и почестями по всему миру, в этой стране (Германии) четверке парней достается только злоба. И речь идет не о музыке, а о сконцентрированных предубеждениях. Все же, не только успех определяет правоту бойзбенда.
То, что шоу-бизнес является порочным и быстротечным, обсуждается повсюду. Но даже здесь присутствует такое понятие как Правосудие Времени: когда кто-нибудь произносит очередную глупую шутку, есть шанс, что люди со свободным взглядом, вероятно, смогут разглядеть промелькнувшую сквозь картинку правду.
Неписаный закон шоу-бизнеса гласит: чем выше успех, тем глупее и язвительнее становится критика – особенно в этой стране.
В случае с Токио Отель, самой легкой немецкой мишени для разного рода «юмористов», всё, на что так охотно вываливается мусор в этой стране, концентрировалось с самого начала: критика Токио Отель и его андрогинного солиста Билла Каулитца была по большому счету настоящей злобой. И речь шла едва ли о музыке, скорее злоба была связана с «глупой молодежью», с сексуальной неоднозначностью, с Восточной Германией и, естественно, со злобной музыкальной индустрией, которая предлагает молодым людям опасные мечты, а потом порабощает и выматывает их.
Большинство атак на группу следовали, по крайней мере, одному из этих принципов. Для каждого, кто был настроен против молодых людей, андрогинности, восточных немцев или развлекательной поп-музыки, Токио Отель были благодатной почвой для рефлексов плохого настроения. Однако в то время как все с радостью злословили о Токио Отель и наслаждались экспериментальными прическами и выпадами в интервью, предполагаемая группа «одного хита» становится самым успешным немецким поп-проэктом вечности.
И это в стране, где поп-звезды должны либо представителями здравого смысла, либо полными придурками, либо марионетками. Во всяком случае, никогда еще не существовало такой «высоко-начесанной» тайны, как вокруг Токио Отель. По-видимому, самый серьезный упрек в сторону Токио Отель, которые номинированы в европейской музыкальной церемонии MTV в двух категориях «Самый лучший живой исполнитель» и «Хедлайнер», состоит, согласно им, в том, что группа является искусственно спроектированным продюсерами продуктом: странное обвинение в бизнесе, который еще с пятидесятых годов с возрастающей точностью обслуживает мечты и стремления и всегда имеет дело с соблазном и бегством от реального мира.
В этой связи – и просто чтобы отделить их от всех этих однообразных творений - Токио Отель представляют собой редкий случай превосходного, международного, конкурентоспособного немецкого поп-продукта. Прежде всего потому, что сочетают в себе уникальную мудрую аутентичность и грамотный маркетинг.
Карьера Токио Отель началась в 2003. Тогда Биллу Каулитцу было 13, он провалился на шоу “ Star Search”, выступая с песней "It's Raining Men", однако он продолжил играть дома, в Магдебурге, в группе Devilish. Продюсер Питер Хоффман, специалист по детской музыке, увидел их в одном из клубов и почувствовал потенциал группы.
Уже тогда образ Каулитца был похож на что-то среднее между стилем манга и фэнтези. Хоффман и его сопродюсеры (включая экс-солиста бойзбенда и нынешнего соавтора Токио Отель Дэвида Йоста) сразу поняли, что у этих четырех парней есть талант и путем усиленных тренировок сырой материал можно превратить в успешный продукт. После того, как первоначальный музыкальный контракт был расторгнут, Хоффман и партнеры заключили новый договор с Universal, а молодежный журнал "Bravo" стал важной поддержкой в прессе.
"Durch den Monsun" – первый сингл, который немедленно прорвался к вершинам и столкнулся с рынком, жадно поглотившим востребованный подростками вариант, в связи с успехом немецкоязычной поп-музыки. Также здесь становится очевидным качество Токио Отель: их песни – без пафоса, без вселенской скорби и без широких жестов – делают из периода полового созревания умелый поп-мюзикл – «дешево и сердито».
И все же, без фронтмена Билла Каулитца, этого 19-летнего парня, в мизинце которого больше глэма и драматургии, чем во всех его конкурентах вместе взятых, пожалуй, это бы не сработало. Тем временем, после более чем 5 миллионов проданных дисков, аншлаговых туров и бесчисленных наград, группа уже давно получает международное признание: они побывали во французском Top20, выступали в России в полностью заполненных залах, достигли 1 места в мексиканских радио-чартах и даже попали в американский Top40 со своим первым альбомом на английском языке – и это еще не конец. Германия может спокойно и дальше продолжать смеяться. Все еще принято больше смеяться над Токио Отель, чем над другим успешным и не имеющим себе равных немецким продуктом: Марио Бартом. (Mario Barth - немецкий комик, прим. Denezhka)

Источник: kaulitz.org

Категория: Зарубежная | Добавил: […Scream…] (18.11.2008)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Информация

Ваш ник:   Гость
Группа:  Гости
Личные сообщения: 
Вы с нами  дней 
Поиск
Партнёры
..:: портал награждений сайтов ::.. • Ролевая игра о Tokio Hotel • Фан сайт о Кристине Агилере Сайт об Аврил Лавин I Heart Lera
Статистика
Rambler's Top100 Томск
The Best Sites Каталог сайтов: Персональные сайты free counters
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright tokio-hotel-4© 2007-2024

Используются технологии uCoz