uk.reuters.com: "Tokio Hotel на скорую руку совершили глобальное безумство!"
Tokio Hotel на скорую руку совершили глобальное безумство!
МЮНХЕН (Голливудский Репортер) - Четыре новых рокера трансформируют тайное изображение немецкой популярности в новый глобальный подростковый бум. Tokio Hotel - квартет, рождение которого относится к 2001 году - фронтмен Билл Каулитц с остроконечными волосами, 19 лет. Его идентичный брат-близнец, Том - гитарист группы. Вместе с их немного старшей ритм-частью группы, Георгом Листингом и Густавом Шефером, братья продали почти 3 миллиона CD и DVD, пакуя места встречи по всей Европе и Японии. Девочки в таких странах как Польша и Франция изучают немецкий язык, чтобы понять песни Билла Каулитца о подростковых проблемах. В Израиле, где редакторы волновались об исторических разветвлениях, десятки тысяч поклонников подписали петицию, чтобы заставить Tokio Hotel выступить в Тель-Авиве в прошлом году, и группа была обязана сдклать это – на огромной площадке под открытым небом. В США англоязычный альбом группы «Scream» достиг 39 места в Billboard 200, и они выиграли фан-голосование «Best New Artist» на премии MTV Video Music Awards в Голливуде в начале месяца. Los Angeles Times описал Tokio Hotel как "молодое эмо-гламурное образование", которое похоже «на Jonas Brothers, затмевающее Guns N' Roses». Tokio Hotel обязаны своим успехом «профессиональной и дотошной работе команды продюсеров и менеджмента, которые всегда контролируют их 'продукт'», - говорит немецкий музыкальный журналист Olaf Tost. «Билл Каулитц, с его андрогинной, ранимой ,но в тоже время полной энергии персоной, является для своих фанатов чем-то вроде эмоционального якоря в море подростковой тоски», - добавляет Tost. Один из главных членов команды Tokio, продюссер и cо-автор Дэвид Йост, описывает первую встречу с Биллом Каулитцем как событие, изменившее жизнь. «Я был на 100 % уверен, что они снесут крышу Германии», - сказал он. «Я бы поставил всю немецкую музыку и медиа индустрию на это. Но конечно я никогда не ожидал, что эта вещь взлетит интернационально". База американских фанатов была построена главным образом через канал Tokio Hotel YouTube, обновляемый по крайней мере раз в неделю, с профессионально сделанными видео снабженными английскими субтитрами. Введение канала объявлялось торжественно, «Это - только вопрос времени, прежде чем истерия будет следовать за ними по всем штатам». «Группа из Германии, становящейся известной по всей Европе – такой шанс выпадает редко – это случается раз в 20 лет, максимум," говорит Йост. Tost более скептичен. «У них может быть некий временный успех в США. Но для долгого срока у них нет «чего-то особенного» - например (немецкие хард-рокеры), Rammstein – они делают что-то, отличающееся от других групп», - говорит он. Репортер агентства Рейтер/Голливуд