Chicago Reader o Tokio Hotel и Билле Каулице.
Фронтмен Tokio Hotel Билл Каулиц выглядит так, словно он был рожден для того, чтобы стать объектом культа молодежи. Его андрогинная привлекательность и удивительные аниме-волосы кажутся спроектированными с целью вызывать обожание девочек-подростков, вдохновлять подростков-мальчиков заигрывать с модой, стирающей половые различия, и напрочь отрицать традиции почтенного старого доброго рок-н-ролла. Он, очевидно, преуспевает, но у Tokio Hotel не только легионы маниакальных фанатов в стадии полового созревания по всему земному шару, ведь даже я - старый хрыч -был совершенно озадачен притягательностью их музыки. Она - перегруженная, агрессивно будничная и раздутая таким образом, который заставляет чувствовать себя опустошенным - и что еще более постижимо, она кажется практически совершенно лишенной какого-то подвоха, призванного тебя "зацепить". Переводя это на язык старого человека: вообразите, что "White Lion" (Нью-йоркская хард-рок-группа, образовалась в 1982 году - примечание Pam) каким-то образом стали великими, не написав еще ”When the Children Cry.”
|