Tokio Hotel хотят повторить немецкий успех в штатах.
Ассоциации в прессе
Jonas Brothers, подвиньтесь, едут близнецы Каулитц! 18-летние близнецы Каулитц являются частью группы Tokio Hotel, глам-рокового немецкого квартета, который вызывает среди подростков на своей родине истерию, похожую на ту, что в свое время вызывали Биттлз. Они продали почти три миллиона CD и DVD в своей родной стране и теперь хотят создать такую же активную фанатскую базу и в США. «Они представляют собой что-то между подростковым материалом и My Chemical Romance», - сказал Andrew Gyger, старший менеджер Virgin's Entertainment Group, после того, как четверка появилась в магазине Virgin's на Time Square в мае, чтобы прорекламировать свой англоязычный альбом Scream. Для Tokio Hotel их внешность важна не меньше, чем вокал, в частности, «анимэшный» вид солиста: выпрямленные торчащие волосы, тяжелый макияж, подчеркивающий его утонченность, цепи и винтажные футболки в стиле «рок». Он напоминает персонажи из мультфильмов, но, по словам самого вокалиста, его образ пришел не из Японии, а из Трансильвании. Когда Биллу было десять, он пошел на Хэллоуин в костюме вампира, и ему так понравился свой вид, что он теперь с ним никогда не расстается. «После этого я начал красить волосы и ногти, наносить макияж и т.д. Я никогда не слышал об анимэ», - рассказывает Билл. Его брат Том, басист Георг Листинг и барабанщик Густав Шеффер составляют группу. Том начал работать над своим хип-хоп стилем еще в 7-8 лет, это стало результатом желания отличаться от своего близнеца. Первый сингл Tokio Hotel Durch den Monsun стал №1 в Германии в 2005, за этим последовала пара альбомов, занявших первые места в чартах, и целиком распроданные европейские туры. После появления группы в Gramercy Theater в Нью-Йорке, Amy Doyle, главный обозреватель VP MTV, сказала: «Я не могла поверить своим глазам! Очереди на улицах напомнили мне конец 90х и начала 2000х, время Backstreet Boys и N`Sync». После того выступления MTV начало ротацию клипа Ready, Set, Go! и стало всячески привлекать внимание к группе в новостях и по TRL. «Это так круто, что у нас уже есть здесь фанаты, но это только начало», - говорит Билл Каулиц. «Мы действительно хотим прославиться в США, не у каждой немецкой группы есть такая возможность». Madison Square Garden уже на примете у Tokio Hotel, но для этого надо постараться. «Это мечта - выступить здесь, - говорит Том, кивая. - Возможно, через два года. В жизни необходимо иметь цель».
На врубке справа:
Возможно, Tokio Hotel еще не так популярны, как Jonas Bros., но они очень близки к этому. На You Tube есть 150 000 видео о Tokio Hotel. Сравните с 178 000 о Jonas Bros. и с 38 000 о таком ветеране как Bruce Springsteen. Чтобы еще больше разжечь аппетиты фанатов, группа начала выпускать еженедельные ТВ-эпизоды для их американского сайта. Группа также ведет дневник для mtv.com, и MTV официально заявляет, что ни один звездный дневник не был таким комментируемым.
http://redeye.chicagotribune.com/
Перевела Sleepy для http://kaulitztwins.ucoz.ru/ Размещение только с ссылкой на источник перевода |