Tokio Hotel намерены перенести европейский успех в США
Лондон (Billboard) – Иногда на MTV Video Music Awards происходят более странные вещи, чем Кани Вест прерывающий юлагодарственную речь во время вручение награды.
Например церемония VMA 2008 - когда весь первоклассный гламур красной дорожки в голливудской Paramount Studios был удречен приездом стоящих на огромном грузовике четырех гиборгов-подростков с нелепой прической. Грузовик, украшенный 30-ти сантиметровыми буквами, составлявщими название группы, был не очень тонким способом сказать Америке то, что остальной планете было уже известно: Tokio Hotel прибыли.
Пока что, евро-треш «зайцы». Tokio Hotel – любопытный электро-гот-глэм-эмо бойз-бенд добрался не выше, чем до 39-й позиции в Billboard 200, получил, казалось, символичную номинацию в категорию Best new artist, победитель которой определялся фан-голосованием. Группа соперничала со сливками сливок американского женского попа: Miley Cyrus, Katy Perry, Jordin Sparks и Taylor Swift. Вероятность выигрыша у Tokio Hotel была такой же, как у Сатаны прокатиться на коньках по дороге на роботу на следующий день.
«Мы были на церемонии и смотрели ее снаружи по большому экрану», - вспоминает Мартин Кирзсенбаум, глава звуко-записывающейго лейбла Tokio Hotel в США Cherrytree Records, а также президент отдела Репертуара и артистов для поп-рока в Interscope и глава отдела Международных операций в Interscope Geffen A&M. «Я был наполовину отвлечен, потому что я вообще-то не ожидал, что они выиграют – перспектива казалась не особо..обещающей. Но объявили это и тогда (представитель маркетингового отдела Interscope) Боб Дженесен врезал мне со всей силы по руке. Бум!» |