Tokio Hotel завоевывают подростков.
Они начали завоевывть молодую публику еще два года назад, сейчас немецкая группа возвращается с новым альбомом. Но имеют ли они все еще право соблазнять нынешнее поколение недолговременными страстями?
Автор статьи: Emmanuel Marolle
У подростков все быстр меняется: одежда, мода, друзья, подруги. Не говоря уже о кумирах. В этом новом сезоне у ни будет немного места на стенах комнаты между постерами "Twilight" и "High School Musical", свободное место займет Tokio Hotel, немецкая группа, взволновавшая молодежь еще два года тому назад.
Переполненный Берси, фанаты, разбившие на три дня палатки перед концертом, около миллиона проданных дисков, продуктов, футболок, повышение интереса к немецкому языку в колледжах. А после ничего. Вплоть до объявления о песни в пятницу утром: " Automatic", прошу прощения - "Automatisch" в двух версиях, для говорящих на английском и на немецком языках соответственно. Также будет выпущен и альбом "Гуманоид" 5 октября, который записан на двух языках.
Это - первое проявление амбиций Tokio Hotel, которые хотят неплохо заработать на успехе 2007-2008 годов, чтобы и дальше щекотать нервы слушателям-англичанам. "Раньше они просто работали" - объясняет Guйnaлl Geay, начальник международной службы маркетинга. - Но на этот раз они решили еще и записать английкие версии". Действительно, на новом альбоме мы можем обнаружить такие имена, как: Гай Чэмберс, работающий с Робби Уильямсом и Кайли Миноуг, RedOne, успешно работающие с Леди Гагой, Кара ДиоГуарди, которая сорвала джекпот на успехе Пинк и Кристины Агилеры.
|