Популярная группа Токио Отель усыпана славой и почестями по всему миру, в этой стране (Германии) четверке парней достается только злоба. И речь идет не о музыке, а о сконцентрированных предубеждениях. Все же, не только успех определяет правоту бойзбенда. То, что шоу-бизнес является порочным и быстротечным, обсуждается повсюду. Но даже здесь присутствует такое понятие как Правосудие Времени: когда кто-нибудь произносит очередную глупую шутку, есть шанс, что люди со свободным взглядом, вероятно, смогут разглядеть промелькнувшую сквозь картинку правду. Неписаный закон шоу-бизнеса гласит: чем выше успех, тем глупее и язвительнее становится критика – особенно в этой стране. В случае с Токио Отель, самой легкой немецкой мишени для разного рода «юмористов», всё, на что так охотно вываливается мусор в этой стране, концентрировалось с самого начала: критика Токио Отель и его андрогинного солиста Билла Каулитца была по большому счету настоящей злобой. И речь шла едва ли о музыке, скорее злоба была связана с «глупой молодежью», с сексуальной неоднозначностью, с Восточной Германией и, естественно, со злобной музыкальной индустрией, которая предлагает молодым людям опасные мечты, а потом порабощает и выматывает их.