В настоящий момент Tokio Hotel — самые главные международные звёзды немецкой музыки. Уже в нежном тинейджерском возрасте они завоевали своей музыкой полмира. Среди немецких музыкантов, наверное, лишь Modern Talking таким же образом делили всех на поклонников и ненавистников — вокруг парней бушуют волны обожествляющей любви и бездонной ненависти. Впрочем, к своему третьему альбому молодые люди заслужили, чтобы их рассматривали не только как культурный феномен, но трезво и без предрассудков обратили внимание на их музыку. К сожалению, «Humanoid» разочаровывает. Заметно, что Том Каулиц, Георг Листинг и Густав Шэфер не остановились в профессиональном развитии — инструменты и саунд идут вперёд, к примеру, аранжировка «Hunde» заставит двигаться даже тех, кому нет никакого дела до харизмы Билла Каулица. К тому же Tokio Hotel привлекли к работе над третьим альбомом Гая Чемберса (автор песен Робби Уильямса) и Десмонда Чайлда, известного работами с такими звёздами как Bon Jovi, Aerosmith, Skorpions и многими другими.